| Для крупных компаний, имеющих представительства в нескольких городах, рекомендуется создавать отдельные папки или поддомены для каждого филиала, после чего им нужно присвоить конкретные регионы в сервисе Яндекс https://proffseo.ru/
Вебмастер https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve
В таком случае желательно, чтобы на поддоменах контент был уникализирован как между основной версией сайта (которая продвигается в регионе Москва), так и между самим поддоменами https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
Хотя это и не настолько критично, главное — наличие блока с географической информацией https://proffseo.ru/privacy
Адреса поддоменов могут быть такими: http://spb https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
site https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
ru/; http://voronezh https://proffseo.ru/privacy
site https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve
ru/; и так далее https://proffseo.ru/kontakty
Безусловно, в целях регионального продвижения можно создавать сайты и на разных доменах https://proffseo.ru/
Но это более трудоемкий процесс https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
Pro https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
Геозависимые запросы — это ключевые фразы с привязкой к региону https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
При вводе геозависимого запроса пользователь рассчитывает получить информацию о ближайших к нему компаниях, то есть в данном случае местоположение является одним из важных факторов, определяющих его выбор https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
Например, по геозависимым запросам поисковые системы ранжируют медицинские центры, доставку продуктов, транспортные и бытовые услуги https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
Первый эффект от продвижения вашего сайта по России проявится сразу после оптимизации https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
Через 90 дней ожидаемая видимость ключевиков в поиске составит до 60-80%.
Задача:
Количество заявок с сайта https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
|